Бухгалтерское обслуживание в Дмитрове

Бухгалтерское обслуживание в Дмитрове


Как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели прибегают к помощи квалифицированного бухгалтера. Он уже может стать неотъемлемым деловым партнером- консультантом! Из истории зарубежных стран мы знаем, что услуга сторонней бухгалтерской компании в вопросах бухгалтерского учета и сдачи налоговой отчетности приобрела массовый характер. Мы идем по пути оптимизации расходов и как следствие эта тенденция наблюдается и на российском рынке аутсорсинга или бухгалтерского обслуживания.

Зачастую бухгалтерская компания оказывает только несколько услуг. А вот тех компаний, которые предлагают комплексное полное обслуживание, помогают владельцам бизнеса остаться организованными и быть в «белом» списке налоговой - очень мало. Однако они есть. К примеру, Бизнес-Школа Антей оказывает образовательные услуги и совместно с группой компаний Антей оказывает поддержку малому бизнесу.

БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 

Почему выгодно ставить компанию на обслуживание?

ПреимуществаКак мы работаемКто может заказать бухгалтерское обслуживание?

Какие преимущества при бухгалтерском обслуживании компании

Индивидуальным предпринимателям или владельцам малого бизнеса совсем не выгодно постоянно держать в штате бухгалтера. В таком случае лучшая идея - бухгалтерский аутсорсинг по бухгалтерскому обслуживанию. Это позволит поставить учет на высоком профессиональном уровне, сэкономить в финансах и избежать всех возможных рисков, которые могли быть с приходящим сотрудником по найму.

Случаются случаи, когда о передаче бухгалтерии начинаются задумываться когда: либо что-то случилось (человек уволился, главбух попался на мошенничестве, подрядчики стали жаловаться, налоговая оштрафовала), либо пришло осознание, что личный «бухгалтер бизнесу не товарищ».

Доверив бухгалтерию на аутсорсинг руководство компании получает универсального специалиста, который знает все тонкости в юридических, налоговых, IT-вопросах, а также нацелен на положительный результат и предприимчив. К тому же есть возможность заполучить бесплатный доступ к технологиям, на которых раньше бы не хватило денежных средств.

Бухгалтерское обслуживание от компании «Антей» - что это?

Список причин, по которым ИП и ООО выбирают бухгалтерское обслуживание от Антея, а не бухгалтера «на удаленке»:

  • гарантия финансовой отчетности;
  • отсутствие нужды самостоятельно искать информацию об изменениях в законодательстве;
  • ответственность исполнителя за свою работу;
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • снижение риска утечки важной информации;
  • линейка продуктов по ЭДО, ЭЦП, ККТ и др;
  • экономия на расходах (аренде офиса, зарплаты, обучении, покупке лицензированного ПО).

Обслуживание может быть полным и выборочным. Под полным набором функций понимается «все включено». Компания-адсорбер в таком случае берет на себя ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование/сбор первичной документации, сдачу отчетности. В качестве смежных услуг может быть: внедрение ЭДО, хостинг 1С, юридическое сопровождение.

При выборе выборочного аутсорсинга компания-заказчик получает только ряд отдельных услуг, а остальными занимается самостоятельно. К ним может относиться: расчет заработной платы, подача налоговой декларации. Таким видом не прочь воспользоваться организации, которые хотят избавить своих работников от рутинной работы или от выполнения однотипных операций.

Консультирование нашими ведущими и главными бухгалтерами по бухгалтерскому вопросу – самая простая разновидность такой услуги. Деловые беседы со специалистом помогут быть в курсе последних изменений и разобраться в них поможет наш специалист с применением этих знаний на практике вашей компании или ИП.

Ведение учета от лица бухгалтера с предоставлением права подписи - тоже одна из услуг аутсорсинговых компаний. Так организации могут избавить себя от лишнего времени на подписании различных документов.

Кто может заказать бухгалтерское обслуживание?

Большой потенциал в этом увидели те компании, кто вышел на международной арену и столкнулся с отсутствием квалификаций в вопросе коммерческого права и бухучета. Однако, такими услугами пользуются не только транснациональные корпорации, но и:

Любые ИП. Для них этот способ сокращает затраты и потерю времени.

Стартапы. До того, как созрела идея, специалист с опытом подкорректирует бизнес-план, наладить финансовую отчетность в начальном периоде и выберет оптимальную схему налогообложения.

Сельское хозяйство. В такой специфической области профессиональны бухгалтер эффективно решит кадровый вопрос, вовремя оформит заявку на господдержку.

Средний бизнес. Внешний аудит выявит проблемы, восстановит отчетность и сократить издержки.

Крупные предприятия. Бухгалтеры с аутсорсинга обладают всеми нужными знаниями, которые пригодятся для ведения нового подразделения предприятия.

Компании-нерезиденты. Хороший бухгалтер из России предотвратить все потенциальные трудности с отчетностью как на родине, так и в стране размещения капитала.

Помощь бухгалтерских компаний оформляется и соблюдается обеими сторонами по договору: заказчик-вовремя платит, а исполнитель - честно выполняет поставленные задачи, сохраняет в тайне все секреты компании. Этот метод современный, а главное - гарантирует качество исполнения услуг.

 

Стоимость бухгалтерского обслуживания от БША?

Не знаете где найти проверенную бухгалтерскую компанию? Позвольте помочь! Бухгалтерский Центр Антей уже как 10 лет в этой сфере и в курсе всех тонкостей бухгалтерии. Мы сотрудничаем максимально прозрачно. Все клиенты имеют доступ к бухгалтерской базе 24 часа в сутки. У нас единая методика ценообразования. Будем рады сотрудничеству!



Калькулятор на бухгалтерское обслуживание

Для расчета стоимости бухгалтерских услуг предлагаем воспользоваться калькулятором расчета стоимости бухгалтерского обслуживания ООО "Бухгалтерского Центра Антей" в котором работают наши преподаватели:

Количество документов за месяц:1шт.
0 шт.100 шт
Количество сотрудников:1
0 сотрудников10 сотрудников
Система налогообложения

Стоимость:  1 000руб/мес

Необходимо сдавать так называемую "нулевую отчетность". Причем декларацию нужно сдать в регламентный срок, руководствуясь действующими НПА и законами РФ. Несвоевременная сдача отчетности приводит к блокировке расчетного счета и штрафу.

Чтобы рассчитать предварительную стоимость бухгалтерских услуг, вы можете воспользоваться таблицей.

Количество операций в месяц для УСН доходСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1500 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1500 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую3500 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую3750 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую4000 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую5000 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую6000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую8000 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую10000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую12000 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую14000 руб./мес.
Количество операций в месяц для УСН доход-расходСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую4000 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую4250 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую4500 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую5750 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую8250 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую9500 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую12000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую14500 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую17000 руб./мес.
Количество операций в месяц для ОСНОСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую5000 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую6000 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую8500 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую10000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую11500 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую13000 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую16000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую19000 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую22000 руб./мес.

* За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт, документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной, поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов, 1 выплата з\п сотрудникам.
**   В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
***  УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%



 

Cеминары для повышения квалификации бухгалтера

 
15
мая
2023
1 д | 8 ч
Повышение квалификации  Новые ФСБУ-2022
22 800 рублей
15
мая
2023
1 д | 8 ч
 Новые ФСБУ-2022
22 800
16
мая
2023
1 д | 8 ч
Семинар  НДС-2023: сложные вопросы исчисления и уплаты
17 800 рублей
16
мая
2023
1 д | 8 ч
Повышение квалификации  НДС-2022: сложные вопросы исчисления и уплаты
15 600 рублей
18-19
мая
2023
2 д | 16 ч
Повышение квалификации  Расчет заработной платы: бухгалтерские, налоговые и правовые вопросы
22 800 рублей
20-21
мая
2023
2 д | 16 ч
Семинар  MICROSOFT WORD 2019/2016. УРОВЕНЬ 1. РАБОТА С WORD 2019/2016
12 400 рублей
22-23
мая
2023
2 д | 16 ч
Выездное обучение  Петербургский бухгалтерский форум
30 400 рублей
18
сентябрь
2023
1 д | 8 ч
Семинар  Новые ФСБУ -2023
19 800 рублей
18
сентябрь
2023
1 д | 8 ч
 Новые ФСБУ -2023
19 800
19
сентябрь
2023
1 д | 8 ч
Семинар  НДС-2023: сложные вопросы исчисления и уплаты
17 800 рублей
19
сентябрь
2023
1 д | 8 ч
Семинар  Система эффективного бюджетирования на предприятии
19 800 рублей
26-27
октябрь
2023
2 д | 16 ч
Семинар  Бюджетирование в "1с: erp управление предприятием 2
22 800 рублей
30 окт
05 ноя
2023
7 д | 56 ч
Выездное обучение  Новые ФСБУ-2023: практика применения
58 000 рублей
30 окт
05 ноя
2023
7 д | 56 ч
 Новые ФСБУ-2023: практика применения
58 000
с 30 окт
по 5 ноя
2023
7 д | 56 ч
Выездное обучение  Новые ФСБУ-2022: практика применения
58 000 рублей
с 30 окт
по 5 ноя
2023
7 д | 56 ч
 Новые ФСБУ-2022: практика применения
58 000
16-17
ноябрь
2023
2 д | 16 ч
Семинар  Всероссийский бухгалтерский конгресс
35 000 рублей
16-17
ноябрь
2023
2 д | 16 ч
 Всероссийский бухгалтерский конгресс
35 000
19-25
ноябрь
2023
7 д | 56 ч
Выездное обучение  Финансовый директор в условиях неопределенности. CFO 2023
68 000 рублей
12-13
декабрь
2023
2 д | 16 ч
Семинар  Годовой отчёт 2022: практические вопросы формирования
22 800 рублей
с 24 янв
по 24 май
2024
121 д | 150 ч
Повышение квалификации  Главный экономист
42 400 рублей
с 24 янв
по 24 май
2024
121 д | 150 ч
 Главный экономист
42 400


Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: